Насчет memory hole я поторопился. Неведомые "sources briefed on Moscow's thinking"
рассказывают Рейтерсу, что требования Путина включают недозахваченный остаток Донецкой области, то есть Краматорск со Славянском, признание Крыма и еще всякое по мелочам вроде признания русского языка в Украине официальным или прекращения давления на УПЦ. Текст Рейтерса состоит не столько из содержания требований, сколько из оговорок и дисклеймеров этих информированных источников: мол, "информация может быть неполной", "хотя американцы этого не говорили, источники знают, что", "источники добавили, что не знают, как это должно выглядеть на практике" и тому подобные фразы.
Это, конечно, бальзам на душу русским пропагандистами и здешним трампофобам, которые страстно ждут (или точно знают заранее безо всяких источников), что все будет как можно хуже. Я же, учитывая анекдотическое количество оговорок, подожду чего-нибудь поофициальнее.
Если этот слив соответствует действительности, Зеленский, надо полагать, еще раз подтвердит свое несогласие с таким планом. Русские с трампофобами ждут, что Трамп надавит на Зеленского; Зеленский будет завтра в Вашингтоне
в компании Мерца, Макрона, Стармера, Мелони, Рютте и фон дер Ляйен, а сегодня европейцы все это собираются обсуждать в рамках Coalition of the Willing.
А вообще, конечно, шансы на то, что удастся договориться, очень невелики. Так и будут воевать скорее всего, пока оно само не закончится, без Трампа. И закончится оно, увы, не украинской победой.